Официальный представитель завода KOENIGSMANN LTD в России и СНГ. Работаем без розничной наценки.
8 800 777 79 21
0 Корзина

Обмен и возврат

  • Получение заказа

    При получении покупки, обращайте внимание на целостность упаковки и на наличие всех сопроводительных документов, а именно: платежный документ, товарная накладная, гарантийный талон, инструкция, она же технический паспорт. После этого подпишите документы у курьера или в отделении ТК, если забираете заказ из отделения.

    Правила интернет торговли регулируются статьей и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. С момента получения товара покупатель имеет право в течение 7 дней вернуть товар без объяснения причин и отказаться от него в любой момент до доставки. При отказе от товара надлежащего качества, по ГК РФ Вы обязаны оплатить доставку. Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара.

  • Обмен и возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если Вам по какой-либо причине не понравился товар и Вы хотите его обменять на другой, товар не был в эксплуатации, сохранилась упаковка, все сопроводительные документы и, самое главное, не прошло 7 дней со дня покупки, заполните форму на странице https://www.koenigsmann.ru/service/, и мы произведем обмен товара на другой.

  • Возврат товара ненадлежащего качества

    Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней запоните форму на странице https://www.koenigsmann.ru/service/. Отправьте товар в сервисный центр для установления причины поломки. В случае выявления заводского дефекта мы бесплатно производим замену на новый товар и компенсируем все расходы.

  • Гарантийный срок

    Если товар сломался во время гарантийного срока, запоните форму на странице https://www.koenigsmann.ru/service/. Сервис диагностирует проблему по вашему описанию. Если проблему удастся решить удаленно, вам бесплатно отправят деталь на замену. Если удаленно не удастся починить товар, отправьте его в сервисный центр. Все расходы будут компенсированы, а ремонт займет не более 14 дней.

  • Постгарантийное обслуживание

    Если техника сломалась после истечения гарантийного срока, заполните форму на странице https://www.koenigsmann.ru/service/. Сервис диагностирует проблему и предложит варианты решения: удаленный ремонт или ремонт в сервисном центре.

  • Ответы на вопросы

    Для получения дополнительной информации вы всегда можете обратиться в службу поддержки на странице https://www.koenigsmann.ru/service/ или по номеру
    +7 499 350 15 85. Эксперты Koenigsmann готовы оперативно решить возникшие вопросы ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Внимание! Все заявки на рекламации или возврат средств принимаются только через форму внизу этой страницы. По телефону, чату или другим способам связи заявки не расцениваются как официальные.