Официальный представитель завода KOENIGSMANN LTD в России и СНГ. Работаем без розничной наценки.
8 800 777 79 21
0 Корзина

Возврат товара

  • Возврат бракованного товара или товара ненадлежащего качества:
    • 1. Вы обнаружили брак у нового товара
    • 2. Обратитесь в сервисный центр по гарантийному талону и опишите ситуацию
    • 3. Отправьте товар в сервисный центр.
    • 4. В сервисном центре устанавливается причина поломки
    • 5. В случае выявления заводского брака, мы бесплатно производим замену на новый товар и компенсируем все расходы
  • Возврат качественного товара или товара надлежащего качества

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если Вам по какой-либо причине не понравился товар и Вы хотите его обменять на другой, товар не был в эксплуатации, сохранилась упаковка, все сопроводительные документы и, самое главное, не прошло 7 дней со дня покупки, звоните нам, и мы произведем обмен товара на другой.

  • Сроки возврата денежных средств

    Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара.

  • Справка

    При получении покупки, обращайте внимание на целостность упаковки и на наличие всех сопроводительных документов, а именно: платежный документ, товарная накладная, гарантийный талон, инструкция, она же технический паспорт!

    Наш магазин является официальным представителем ведущих производителей спортивных товаров в России, к каждому товару прилагается сертификат качества от производителя. Оформляя заказ в MIR-SPORTA.COM, Вы получаете оригинальные товары с выполнением всех гарантийных обязательств.

    Правила интернет торговли регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612. С момента получения товара покупатель имеет право в течение 7 дней вернуть товар без объяснения причин и отказаться от него в любой момент до доставки. При отказе от товара надлежащего качества, по ГК РФ Вы обязаны оплатить доставку.